Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Оборудование для СТО

Подъемники автомобильные

Дополнительное гаражное оборудование для СТО

Оборудование для ремонта узлов и агрегатов

Линия инструментального технического контроля

Стенды геометрии колес регулировки развал-схождения

Диагностические автомобильные сканеры

Установки и стенды для обслуживания и очистки

Стенды и устройства для тестирования и ремонта

Дополнительное специальное оборудование для ремонта

Шиномонтажные станки

Балансировочные станки

Дополнительное оборудование для шиномонтажа

Вытяжки выхлопных и сварочных газов

Рихтовочные стенды Измерительные системы

Рихтовочный инструмент и принадлежности

Окрасочно-сушильные камеры

Дополнительное оборудование для окраски

Инфракрасные сушки коротковолновые

Шлифовальный инструмент для подготовки к окраске

Пульверизаторы покрасочные Пневмовыжиматели

Профессиональное сварочное оборудование

Споттера для восстановления вмятин кузова

Пневматический инструмент

Ручной профессиональный инструмент для СТО

Фильтра для очистки и подготовки воздуха

Торгово-монтажная организацияОрганизация работ на СТО ◊ Участок шиномонтажа и балансировки колес

Участок шиномонтажа и балансировки колес


Оборудование данного участка рекомендованным образом позволяет производить качественный монтаж и демонтаж всех видов колес легковых автомобилей, джипов и малых грузовиков с диаметром диска 11-28 дюймов, а также ремонтировать все виды повреждений на камерной и бескамерной резине, включая повреждения по протектору, плечу и боковине, при размерах повреждений, не превышающих предельно допустимые.


1. Шиномонтажный стенд.


Является ядром данного участка. Именно от него в наибольшей степени зависят время и качество выполняемых работ, поэтому выбор используемого шиномонтажного стенда определяет уровень всего участка. Особенно необходимо отметить наличие у него таких значительных опций, как инфлятор и приспособление для монтажа низкопрофильной резины (третья рука). Инфлятор специальный воздушный резервуар, поток воздуха из которого , вырываясь через специальные отверстия на лапах станка, выполняет функцию нижнего запорного кольца (pump ring), что значительно облегчает накачку бескамерной резины особенно после неправильного хранения последней или при имеющихся незначительных повреждениях края обода. Манипулятор, третья рука, устанавливается на любой автоматический стенд.
Имеет пневматический привод. Значительно облегчает работу и повышает производительность, незаменим для низкопрофильной резины.


2. Балансировочный стенд.


Отличительной особенностью предлагаемой конфигурации является наличие пневматического лифта для установки колеса. Данное устройства не только облегчает установку колеса на вал балансировочного станка, но и уменьшает тем самым возможность повреждения оборудования и диска колеса. Это устройство особенно необходимо при фиксации колеса через специальный фланец, что значительно повышает достоверность измерений дисбаланса и, в конечном итоге, качество балансировки.
Как дополнительная опция, повышающая производительность, пневмозажим колеса (pnevmoloсk).


3. Шиномонтажный подъемник.


Подъемник с пневматическим или электрогидравлическим приводом и высотой подъема 490 - 590 мм. Значительно повышает производительностьучастка, незаменим для участков с высокой загрузкой или экспрессуслуг, так как позволяет быстро снять и установить все четыре колеса на автомобиль.


4. Ванна для проверки камер и бескамерных колес на предмет поиска повреждений.

5. Рабочее место с борторасширителем для шин и камерной растяжкой. Используется для ремонта камер и покрышек с повреждениями по беговым дорожкам до 6 мм, а также для подготовки покрышек с повреждениями на ппротекторе, боковине и беговых дорожках (свыше 6 мм.) для последующей вулканизации и окончательной зачистке после последней.

6. Переносной ресивер для подкачки колес. Аккумулирует сжатый воздух, позволяет подкачивать колеса вне зоны участка.

7. Электровулканизатор для ремонта повреждений покрышек более 6 мм на плече, боковине и беговой дорожке, обязательный признак которогоналичие двух нагревательных элементов мощностью не менее 300 ватт с температурой нагрева 140 - 160 грд.С.

Предлагаемая подставка под вулканизатор SHATL позволяет легко его перемещать и работать с большими колесами в любой плоскости.

8. Инструментальная подкатная тележка для специнструмента.

9. Мойка колёс высокого давления. Предназначена для мойки в замкнутом цикле на шиномонтажном участке снятых с автомобиля колёс, благодаря чему значительно уменьшается количество грязи на участке, а главное, достигаются достоверные результаты при балансировке.

10. Динамометрический ключ с усилием 50 - 300 Нм для затяжки колесных гаек и болтов с усилием, установленным производителем автомобиля.

11. Домкрат подкатной гидравлический как дополнительное подъемное оборудование при снятии колес вне зоны участка.

12. Набор колец для накачки бескамерной резины. Наиболее актуален при накачке резины после неправильного хранения последней (штабелирование в горизонтальной плоскости) и для накачки колес с диаметром диска более 15 дюймов.

13. Шкаф для хранения расходных материалов.

14. Пневматический специнструмент:
- шарошка с максимальным числом 4000 об/мин(для обработки резины)
- шарошка с максимальным числом 16000-20000 об/мин (для обработки металлокорда)
- пневмолобзик удаление металлокорда при обработке боковины (грузовая программа)
- пневмомолоток для работы с металлокордовыми пластырями (грузовая программа)
- пылесос эжекционного действия для удаления резиновой пыли из зоны обработки

15. Нарезатель протектора для восстановления водоотводных дорожек после вулканизации.

16. Абразивные материалы и ручной инструмент.

17. Шиноремонтные материалы.

18. Стенд для финишной балансировки. Применяется для окончательной балансировки колес, уже установленных на автомобиль. Компенсирует дисбаланс, вызванный элементами подвески (тормозным диском, барабаном, ступицей) или их взаимным смещением.

19. Пневмогайковерт ударного типа с максимальным усилием не менее 150Нм (для легковых колес) с набором ударных головок.

20. Пневмомагистраль. Для обеспечения нормальной работы вышеперечисленного оборудования пневмомагистраль (локальная или общая) должна обеспечивать данный участок сжатым воздухом с объемной подачей не менее 900 л/мин. при давлении не менее 8 Бар.

21. Вытяжная вентиляция Может быть как локальной, так и общей, но наличие её на участке шиноремонта необходимо.