Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Оборудование для СТО

Подъемники автомобильные

Дополнительное гаражное оборудование для СТО

Оборудование для ремонта узлов и агрегатов

Линия инструментального технического контроля

Стенды геометрии колес регулировки развал-схождения

Диагностические автомобильные сканеры

Установки и стенды для обслуживания и очистки

Стенды и устройства для тестирования и ремонта

Дополнительное специальное оборудование для ремонта

Шиномонтажные станки

Балансировочные станки

Дополнительное оборудование для шиномонтажа

Вытяжки выхлопных и сварочных газов

Рихтовочные стенды Измерительные системы

Рихтовочный инструмент и принадлежности

Окрасочно-сушильные камеры

Дополнительное оборудование для окраски

Инфракрасные сушки коротковолновые

Шлифовальный инструмент для подготовки к окраске

Пульверизаторы покрасочные Пневмовыжиматели

Профессиональное сварочное оборудование

Споттера для восстановления вмятин кузова

Пневматический инструмент

Ручной профессиональный инструмент для СТО

Фильтра для очистки и подготовки воздуха

НА ГЛАВНУЮОрганизация работ на СТО ◊ Участок малярных работ

Участок малярных работ


Современные высококачественные краски для автомобилей очень требовательны к точности выполнения технологического процесса.
Кроме высокой себестоимости самих красок, испорченная покраска автомобиля приводит к необходимости переделки всех предварительных операций, также весьма дорогостоящих и трудоемких. Поэтому оснащение малярносушильного участка требует очень тщательного подхода.
Однозначно можно сказать, что сегодня получить высококачественное лакокрасочное покрытие автомобиля кустарным способом, не имея специального оборудования, невозможно.
С точки зрения рентабельности, так как основное оборудование для данного участка дорогое, целесообразно так построить работу на участке, чтобы максимально эффективно использовать это оборудование, выполняя с его помощью только ответственные операции с высокой производительностью при минимальных простоях. Это приводит к необходимости дополнительных затрат на вспомогательное оборудование для повышения производительности работ и выполнения предварительных операций. Однако в итоге подобные затраты компенсируются увеличением прибыли от такого участка.


Приводим список оборудования для малярного участка:



1. Покрасочно-сушильная камера для автомобилей.

2. Комната приготовления красок с миксером. Имеет специальное освещение и вентиляцию для колориста. Может иметь специальный бокс для хранения красок.

3. Покрасочно-сушильная камера для деталей. Аналогична п.1, но меньших размеров. Более экономична для работ с деталями кузова.

4. Участок подготовки к покраске. Имеет специальное решетчатое основание и потолочную часть, между которыми создается поток воздуха. Имеет блок вытяжки, комплект потолочных и напольных фильтров, занавеси и два ряда освещения. Применяется для нанесения грунта, обработки шпатлевок сухим способом, местной подкраски.

5. Участки подготовки к покраске. Имеют решетчатое основание. Используются как дополнительные для п.4.

6. Терминал на вращающейся консоли. Используется для подвода сжатого воздуха и электричества к пневмо и электроинструменту и отвода пыли в процессе шлифовальных работ.

7. Инфракрасная сушка для локальной сушки.

8. Мойка пульверизаторов замкнутого типа.

9. Компрессор с осушителем воздуха для покраски. Предназначен только для питания краскораспылителей. Позволяет исключить колебания давления в общей магистрали или временное отсутствие сжатого воздуха в момент покраски кузова автомобиля. Вместе с п. 10 обеспечивают специальные требования к подготовке сжатого воздуха для покраски.

10. Блок подготовки воздуха для покраски.

11. Пульверизаторы для лака, краски, грунта.

12. Пневмоинструмент шлифовальный.

13. Подставки для деталей.Обеспечивает удобное фиксированное расположение обрабатываемой детали при шлифовке или покраске.

Остановимся подробней на малярносушильной камере для автомобилей как основном виде оборудования данного участка.
Как видно из названия, камера предназначена для окрасочных работ кузовов автомобилей с их последующей сушкой.
Заметим сразу, что проведение названных работ с отдельными деталями кузова из-за высокой эксплуатационной стоимости нецелесообразно (для этих целей лучше использовать камеру для деталей).
Камера для автомобилей обеспечивает в режимах покраски и сушки безвихревой поток воздуха внутри камеры, его предварительную качественную очистку от пыли, подогрев до требуемой температуры, отвод и очистку воздуха от взвеси распыленной краски.
Как дополнительные опции используются специальные карбоновые фильтры для улавливания паров растворителей.
Необходимо отметить, что мировые производители окрасочных материалов активно разрабатывают и внедряют экологически чистые материалы, что позволит снять эту проблему в ближайшем будущем.
Из-за большого объема пропускаемого воздуха (1530 тысяч кубических метров в час) забор и отвод воздуха должен осуществляться с улицы, поэтому становится актуальным КПД камеры.
Для его повышения используется принцип частичной рециркуляции (15%-20%) использованного воздуха. Для осуществления 90 % рециркуляции требуется дополнительная опция оборудования.
Используемые принципы нагрева: сжигание дизельного топлива или газа.
Электронагрев по экономическим соображениям практически не используется.
Высокая опасность выполняемых работ накладывает определенные требования на автоматику управления малярносушильной камерой, применяемые компоненты и узлы, включая горелку, теплогенератор, осветительные плафоны внутри камеры, пульт управления, аварийные датчики и устройства безопасности.
Достаточно важны такие эксплуатационные показатели, как: внутренние и внешние размеры камеры, допустимая нагрузка на пол, уровень освещенности внутри камеры, реализация въездных ворот, наличие дополнительной сервисной двери, автоматического управления и регулировки режимов, скорость выхода камеры на заданный режим, наружное и внутреннее покрытие, теплоизоляция.