Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Оборудование для СТО

Подъемники автомобильные

Дополнительное гаражное оборудование для СТО

Оборудование для ремонта узлов и агрегатов

Линия инструментального технического контроля

Стенды геометрии колес регулировки развал-схождения

Диагностические автомобильные сканеры

Установки и стенды для обслуживания и очистки

Стенды и устройства для тестирования и ремонта

Дополнительное специальное оборудование для ремонта

Шиномонтажные станки

Балансировочные станки

Дополнительное оборудование для шиномонтажа

Вытяжки выхлопных и сварочных газов

Рихтовочные стенды Измерительные системы

Рихтовочный инструмент и принадлежности

Окрасочно-сушильные камеры

Дополнительное оборудование для окраски

Инфракрасные сушки коротковолновые

Шлифовальный инструмент для подготовки к окраске

Пульверизаторы покрасочные Пневмовыжиматели

Профессиональное сварочное оборудование

Споттера для восстановления вмятин кузова

Пневматический инструмент

Ручной профессиональный инструмент для СТО

Фильтра для очистки и подготовки воздуха

Торгово-монтажная организацияОрганизация работ на СТО ◊ Участок ремонта агрегатов

Участок ремонта агрегатов


Элементы агрегатного участка можно обнаружить практически на каждом автосервисе. Действительно, невозможно представить себе автомастерскую, в которой не было бы пресса, сверлильного или заточного станка, специнструмента для “выпрессовки” и “запрессовки” подшипников и просто рабочего места, на котором производится разборка агрегатов (двигателя, коробки передач, мостов и т.д.).

Чаще всего круг работ ограничивается разборкой агрегата, заменой поврежденных деталей и сборкой.
Проверка происходит уже после установки агрегата непосредственно на автомобиль. Теперь давайте посмотрим на агрегатный ремонт с точки зрения возможности расширения спектра услуг, предоставляемых автосервисом.

При современном разнообразии автомобилей, особенно иностранного производства, именно ремонт и регулировка элементов агрегатов пользуется большим спросом, хотя для этого нужно современное, а порой и уникальное оборудование.
Здесь важно не только иметь профессионально подготовленных специалистов и подобрать оборудование, но и позаботится о том, что бы оно было универсальным. Например, можно ограничится работами по регулировке ТНВД дизелей, но при этом иметь полный комплект адаптеров и переходников для различных типов насосов. В этом случае ни один клиент “не уедет” и оборудование быстро окупится.

Далее, стоимость новых комплектующих на “иномарки” очень высока и, к примеру, если клиенту предлагают вместо полной замены головки блока цилиндра ( которую еще надо иметь!) произвести ремонт старой с предоставлением гарантии на выполненные работы, то, естественно, автовладелец предпочтет последнее из чисто материальных соображений. И в этом случае услуга агрегатного ремонта просто обречена на успех.


Для примера ниже приведен перечень оборудования участка ремонта агрегатов:



1. Мойка деталей и агрегатов. Мойка производится специальным моечным раствором в замкнутом цикле под давлением.

2. Станок для обработки тормозных дисков и барабанов. Устраняет неровности, вызванные неравномерным износом и приводящие к неравномерному торможению автомобиля.

3. Станок сверлильный.

4. Станок заточной.

5. Верстак с тисками. Обязательно наличие в непосредственной близости блока подготовки воздуха для пневмоинструмента.

6. Пресс гидравлический. Настольного или напольного исполнения.

7. Станок для расточки цилиндров. Выполняет предварительную обработку.

8. Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра. Выполняет окончательную обработку.

9. Установка для обработки клапанных гнезд.

10. Станок для обработки фасок клапанов.

11. Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей.

12. Установка для проверки герметичности агрегатов.

13. Стапель для ремонта двигателя и коробки передач. Обеспечивает надежную фиксацию агрегата в необходимом положении.

14. Комплект специального инструмента (250 позиций).

Все это оборудование четко подобрано и сбалансировано именно под технологический цикл ремонта автомобилей.