Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Оборудование для СТО

Подъемники автомобильные

Дополнительное гаражное оборудование для СТО

Оборудование для ремонта узлов и агрегатов

Линия инструментального технического контроля

Стенды геометрии колес регулировки развал-схождения

Диагностические автомобильные сканеры

Установки и стенды для обслуживания и очистки

Стенды и устройства для тестирования и ремонта

Дополнительное специальное оборудование для ремонта

Шиномонтажные станки

Балансировочные станки

Дополнительное оборудование для шиномонтажа

Вытяжки выхлопных и сварочных газов

Рихтовочные стенды Измерительные системы

Рихтовочный инструмент и принадлежности

Окрасочно-сушильные камеры

Дополнительное оборудование для окраски

Инфракрасные сушки коротковолновые

Шлифовальный инструмент для подготовки к окраске

Пульверизаторы покрасочные Пневмовыжиматели

Профессиональное сварочное оборудование

Споттера для восстановления вмятин кузова

Пневматический инструмент

Ручной профессиональный инструмент для СТО

Фильтра для очистки и подготовки воздуха

НА ГЛАВНУЮЛиния технического контроля ◊ BEISSBARTH SN680-PC

Диагностическая линия технического контроля
Тормозной роликовый стенд. Тестер подвески.
BEISSBARTH SN680-PC (Германия)


линия технического контроля

Линия технического контроля BEISSBARTH SN680-PC


Тормозной роликовый стенд.
Автомобиль размещается колесами на ролики тормозного стенда, которые начинают вращаться со скоростью 2.7 км/час. Водитель нажимает на педаль тормоза, при этом производится измерение тормозной силы на каждом колесе. Измерения производятся по очереди на передней и задней осях. Отдельно тестируется ручной тормоз.

Тестер подвески (вибростенд).
Автомобиль размещается колесами на виброплатформы, которые начинают вибрировать в вертикальном направлении с возрастающей частотой в диапазоне 0-30 Гц. При этом постоянно измеряется динамический вес каждого колеса, минимальное значение которого, полученное во время теста, сравнивается в конце теста со статическим значением веса. Чем больше отношение (минимальный динамический вес) / (статический вес), тем лучше автомобиль будет держать дорогу. Тестирование производится по очереди на передней и задней осях. При тестировании таким методом (метод Eusama) подвеска автомобиля оценивается как единая подвижная система, включающая все ее составляющие (амортизаторы, пружины, рычаги и т.д.).


Производитель: BEISSBARTH
Категория: Линия технического контроля
Модель: SN680-PC
Цена: 15490.00 грн. с НДС
Продавец: Оборудование для автосервиса
Состояние: Новое
Наличие: Под заказ

Комплектация диагностической линии технического контроля BEISSBARTH SN680-PC:



1. Тормозной роликовый стенд BD600. Тормозные ролики с покрытием из пластикового корунда с зерном от 2,0 до 3,2 мм. Корпус роликов с гальванизированным оцинкованным покрытием
2. Пневматический подъемник для въезда в ролики в смягченной форме. Полностью автоматическая процедура. Давление 6-10 атм. Нагрузка 2500 кг. Транзитная нагрузка 4000 кг. Скорость подъема около 5с при 6 атм.
3. Тестер подвески (вибростенд) SN680 закрытого типа со взвешивающим устройством и функцией поиска шумов.
4. ПК с монитором 19", струйный принтер.
5. Шкафчик для ПК и принтера на колесах.
6. Пульт дистанционого управления.
7. Программное обеспечение ASA-Network и Beissbarth BNET, которое позволяет соединять разные устройства в единую систему.
8. Датчик давления на педаль тормоза. Усилие 0-100 кг. Кабель 15 м.

1. Тормозной роликовый стенд BEISSBARTH BD600:



- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 3500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 4000 кг;
- Максимальная измеряемая тормозная сила 7500 N;
- Скорость измерения 2,7 км/час;
- Двигатели 2х3.7 кВт;
- Тормозные ролики с покрытием из пластикового корунда с зерном от 2,0 до 3,2 мм;
- Корпус роликов с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 2360х660х250 мм;
- Длина ролика 700 мм;
- Диаметр ролика 205 мм;
- Высота задних роликов над передними 25 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Минимальная тестируемая ширина 800 мм;
- Максимальная тестируемая ширина 2200 мм;
- Вес 420 кг.

3. Тестер подвески (вибростенд) BEISSBARTH SN680:



- Принцип измерения метод Eusama;
- Вибрационные платформы со встроенными датчиками веса;
- Поддержка функции поиска шумов при тестировании;
- Максимальная тестируемая нагрузка на ось 1500 кг;
- Максимальная транзитная нагрузка на ось 2000 кг;
- Частота возрастающих колебаний 0-30 Гц, 0-100% сцепления с дорогой;
- Эксцентриковый привод, амплитуда колебаний вверх-вниз 12 мм;
- Двигатели 2х3.0 кВт;
- Корпус с гальванизированным оцинкованным покрытием;
- Габаритные размеры (ШхДхГ) 2360x440x280 мм;
- Наименьший проверяемый диаметр колеса ≈ 320 мм (10");
- Наибольший проверяемым диаметр колеса ≈ 800 мм (20");
- Минимальная тестируемая ширина 820 мм;
- Максимальная тестируемая ширина 2200 мм;
- Вес 320 кг.

Описание линии технического контроля BEISSBARTH SN680-PC:



Диагностическая линия технического контроля BEISSBARTH SN680-PC для автомобилей общей массой до 4000 кг. В мобильном шкафу установлен ПК с монитором 19" для проведения измерений и принтер для распечатки результатов тестирования. Программное обеспечение на базе Windows XP. Выбор программы измерения: ручной, автоматический, суперавтоматический. Управление системой через дистанционное управление на ИК лучах, которое активизирует наиболее удобный вариант измерений. Полностью автоматическая проверка, операция пуска и остановки. Оценка результатов отображается в виде цветных диаграм с цифровыми значениями. Текстовые указания показывают о недостатках в автомобиле. Пневматический подъемник, который расположен между роликами, который позволяет производить плавный заезд автомобиля для тестирования.

линия технического контроля