Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Архив статей: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

Торгово-монтажная организацияРемонт, обслуживание, диагностика, запасные части ◊ Работа усилителя тормозной системы

Работа усилителя тормозной

Работа усилителя тормозной системы



Достаточно ввести в строке поиска «купить автомобиль Киев» - и всевозможные варианты для выбора самого лучшего авто уже перед вами. Так можно даже купить новые автомобили VW Passat Alltrack, Renault Sandero Stepway или любой другой автомобиль. Гораздо сложнее затем осуществлять правильный уход за автомобилем так, чтобы все его системы находились в полном порядке.

Особенно важна налаженная работа тормозной системы. И если работа усилителя тормозной системы функционирует как-то не так, нужно срочно обращаться на диагностику. Первыми признаками для этого будут:
Ход педали не должен меняться при выключенном двигателе. К нажатию педали тормоза должны прилагаться одинаковые усилия.
Двигатель можно запускать, удерживая при этом педаль тормоза. При запуске она должна чуть опуститься к полу.
Заглушите двигатель, нажав при этом педаль тормоза, и оставьте ее в таком положении еще полминуты. Ее положение не должно меняться.
Дав поработать двигателю около минуты, выключите его. Затем нужно повторить нажатие педали тормоза еще несколько раз. Ход педали должен уменьшаться с каждым разом. В этом случае работа усилителя тормозной системы считается нормальной.

Новые тормозные колодки должны пройти период притирки. Если необходимо заменить тормозные колодки дисковых или барабанных тормозов, рекомендуется использовать только оригинальные запчасти. Произведя замену, выполняем притирку. Для автомобилей с дисковыми и барабанными тормозами нужно во время движения при скорости, не превышающей шестидесяти километров в час, легонько надавливать на педаль тормоза. И повторить это несколько раз.
Для притирки тормозных колодок у стояночного тормоза действует следующая схема:
Начать движение со скоростью, не превышающей тридцати пяти километров в час.
Нужно потянуть тормоз наверх, нажимая при этом на кнопку фиксатора стояночного тормоза.
С нажатым стояночным тормозом продолжить движение в том же режиме около 200 метров.
Сделать перерыв до 10 минут, за который тормоз сможет охладиться. Повторить всю процедуру еще раз.
Далее следует проверка того, как ходит рычаг стояночного тормоза. Регулировочную гайку следует проворачивать настолько, пока рычаг стояночного тормоза станет в своем ходу укладываться в номинальный диапазон.
Выполнение притирки как тормозных колодок, так и накладок следует выполнять в совершенно безопасном месте.
Нужно быть крайне осторожным при приложении усилий при подъеме рычага стояночного тормоза. Чрезмерные усилия могут привести к блокировке задних колес.

Более ранние статьи



12.11.2012 - Запчасти для грузовых автомобилей

09.10.2012 - Промывка форсунок автомобиля

09.10.2012 - Кузовной ремонт и его составляющие

02.10.2012 - Современные материалы для автосервиса: настала пора выбирать лучшее!

25.05.2012 - Оборудование для автомойки

17.05.2012 - Коробка передач и видеонаблюдение

04.05.2012 - Как обеспечить точность сборки - разборки блока цилиндров

09.04.2012 - Где купить двигатель на Вольво?

15.03.2012 - Двигатель

17.02.2012 - Резина с шипами: плюсы и минусы

09.11.2011 - Сайлент-блок

06.11.2011 - Испытательное и сервисное оборудование для профессиональных СТО автомобилей