Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Архив статей: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

Торгово-монтажная организацияРемонт, обслуживание, диагностика, запасные части ◊ Двигатель

Двигатель

Двигатель



Зависимо от установленного на машину мотора, они подразделяются на две категории: дизельные и бензиновые. Большая часть из них имеет массу фанатов и практически невозможно разобраться, что же лучше: бензин или же дизель?

В роли дизтоплива выступает солярка, которую используют на армейской технике, сельскохозяйственной технике, тракторах и т. д. 

Все знают, что в развивающейся РФ, большая часть водителей заправляет авто у знакомых. Но важно знать, что качественное топливо возможно купить у машинистов поездов.

В таких отраслях, и качество бензина важно, и должно быть все в рабочем состоянии, даже при холоде. Не советуем приобретать дизтопливо у незнакомцев и к тому же у трактористов. Заправив авто этим топливом, вы ненароком можете попасть в довольно неприятную ситуацию на дороге.

Основное отличие меж бензиновым и дизельным моторами сводится к тому, что сгорание бензина в моторе, работающем на бензине, случается от искры, а в дизельных двигателях от свечей накаливания. Важно знать то, что мотор, работающий на дизеле на порядок труднее при изготовлении, по этой причине и стоимость дизелей на 25-30 процентов выше стоимости бензинового. Это основано на фактах трудоемкого и очень непростого процесса производства, все потому, что при создании требуется придерживаться исключительной пунктуальности.

Во время использования выясняется, что моторы, работающие на дизеле экономичнее, чем бензиновые. Отличие в расходе топлива на 100 км от 2 до 5 литров. В случае если взглянуть на это но, то подметим, что бензиновые моторы куда резвее ведут себя на дороге и владеют хорошей динамикой, нежели дизельные.

Все знают, что с приходом зимы, мотор, работающий на дизеле, далеко не во всех случаях внушает доверие. Ни для кого не секрет, что при минусовых температурах, соляра густеет и авто вполне может заглохнуть. Но это имеет прямое отношение к стареньким машинам, в новейших же все температурные перепады предусмотрены и дизель по собственной надежности не совсем-то и уступает бензиновым двигателям.

Основное правило владельца дизельной машины - заправлять авто топливом высокого качества и зимой ездить на "зимней" соляре, а также использовать портативный видеорегистратор на случай тех или иных происшествий. Ведь от неожиданностей на дорогах никто не застрахован, в особенности – если автомобиль не новый и капризный, или если проблемы по тем или иным причинам уже возникали.

Более ранние статьи



17.02.2012 - Резина с шипами: плюсы и минусы

09.11.2011 - Сайлент-блок

06.11.2011 - Испытательное и сервисное оборудование для профессиональных СТО автомобилей