Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Архив статей: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

НА ГЛАВНУЮРемонт, обслуживание, диагностика, запасные части ◊ Коробка передач и видеонаблюдение

Коробка передач

Коробка передач и видеонаблюдение



Определяя состояние коробки передач автомобиля по внешнему виду, мы можем ограничиться лишь ее осмотром на предмет механических повреждений и масляных подтеков.

Переключение передач должно происходить без постороннего шума и напряжения. В случае, если для включения передачи необходимо прикладывать значительные усилия, стоит задуматься о проверке сцепления: очевидно, что оно не полностью выключается.

Независимо от направления переключения (повышение, понижение передачи), коробка должна работать без посторонних звуков.

Посторонние шумы в КПП на холостых оборотах и при включении передачи говорят о том, что шестерни изношены, а так же в плохом состоянии находятся синхронизаторы и подшипники. Возможно им не хватает смазки и необходимо проверить уровень масла в КПП. Долейте до уровня, если есть необходимость. Уровень масла в КПП обычно проверяется после нескольких минут работы двигателя.

Звук скрежета при переключении передач означает плохое состояние синхронизаторов. Еле заметный стук допускается, но если он превращается в громкий стук и к нему добавляется затрудненное переключение, то стоит поискать дефекты. Это может быть износ подшипников, муфты синхронизаторов, шестерен и т.д.

Важно знать, что причиной шума являются неправильная регулировка и сильный износ деталей. Если шумы слышны лишь при изменении траектории движения автомобиля, то это означает неисправность дифференциала. Проследить этот процесс поможет камера видеонаблюдения в автомобиль, если она есть, хотя можно понять все и при простом наблюдении. Если слышен стук при увеличении скорости, то это проблема карданного вала.

Попробуйте раскачать машину с одного крыла и с другого, по очереди нажимая на каждое из колес. Если автомобиль продолжал раскачиваться после 2-х или 3-х качков, то это плохой знак.

Обратите свое внимание на колесные диски. Если на них виднеется ржавчина или погнутости – это очень плохо. Необходимо проверить гнезда крепления колес. В случае, если диски имеют явные механические повреждения, стоит предложить продавцу заменить их, ведь пусть лучше этим займется он, чем вы.

Попробуйте присесть недалеко от машины и проверьте, чтобы правое переднее находилось с правым задним на одной оси. Аналогично с левыми. Если есть автомобильный регистратор Visiondrive с GPS или иной, стоит просмотреть и запись езды с него, чтобы получить больше информации.

А сход-развал передней оси проверяется отдельно.

Более ранние статьи



04.05.2012 - Как обеспечить точность сборки - разборки блока цилиндров

09.04.2012 - Где купить двигатель на Вольво?

15.03.2012 - Двигатель

17.02.2012 - Резина с шипами: плюсы и минусы

09.11.2011 - Сайлент-блок

06.11.2011 - Испытательное и сервисное оборудование для профессиональных СТО автомобилей