Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Архив статей: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

Торгово-монтажная организацияРемонт, обслуживание, диагностика, запасные части ◊ Как обеспечить точность сборки

разборки блока цилиндров

Как обеспечить точность сборки - разборки блока цилиндров



В любом автомобиле, имеется достаточно большое количество узлов и агрегатов, при замене которых требуется соблюдать особую точность разборки - сборки, в противном случае, замененные узлы автомобиля просто откажутся работать или преподнесут неприятный сюрприз на дороге. Но, пожалуй, самой капризной, в плане сборки - разборке частью автомобиля являются блоки цилиндров. Так в момент затяжки головки блока цилиндров, можно не рассчитать усилий и блок при работе просто заклинит и хорошо, если это случится не на скорости в сто километров в час. Поэтому ознакомимся с тем, как правильно производить разборку и сборку таких блоков.

В большинстве своем, при эксплуатации автомобиля возникает необходимость произвести замену головки цилиндров в двигательной системе. Такая необходимость может возникнуть, например, при использовании топлива низкого качества, в результате чего, цилиндры автомобиля приходится менять. Кроме этого, достаточно часто требуется замена рабочего цилиндра сцепления. Причины выхода из строя этой части автомобиля, так же связаны с тем, что сцепление эксплуатировалось неправильно. Разберем последовательность действий, которые необходимо произвести для замены указанных узлов автомобиля.

Вначале разберемся, как снимаются такие головки с двигателя. Итак, сперва снимаем блок в сборе, после чего снимаем распределительный вал, свечи предпускового подогрева и инжектор. После этого обратите особое внимание на вихревые камеры. Прежде чем снимать их с головки цилиндра, запомните в каком положении они стоят, а еще лучше, пронумеруйте, это избавит вас от ошибок при сборке. Воспользовавшись специальным приспособлением, сожмите пружины клапанов и снимите сухари, это позволит, после разжатия пружин снять тарелку с пружины клапана. В некоторых случаях пружина не поддается сжатию, так как головка цилиндра к ней прикипела. Это можно легко исправить при помощи молотка. Когда все описанные выше действия произведены, снимите маслоотражательный колпачок и достаньте клапан через камеру сгорания. Обратите внимание, что каждому клапану соответствует свой сухарь, поэтому устанавливать их необходимо так же, как и производилась разборка. На этом разборка блока цилиндров двигателя считается законченной.

Со снятием рабочего цилиндра сцепления, у вас не должно возникнуть проблем, так как для этого достаточно отсоединить гидравлические трубки и открутить крепежные гайки.

Более ранние статьи



09.04.2012 - Где купить двигатель на Вольво?

15.03.2012 - Двигатель

17.02.2012 - Резина с шипами: плюсы и минусы

09.11.2011 - Сайлент-блок

06.11.2011 - Испытательное и сервисное оборудование для профессиональных СТО автомобилей