Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Архив статей: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

Торгово-монтажная организацияМашиностроение, электротехника, транспорт, электроника ◊ Контрактные двигатели: «за» и «против»

двигатель

Контрактные двигатели: «за» и «против»



Довольно частой проблемой для владельцев иномарок, особенно подержанных, является поломка двигателя. И проблема эта причиняет немало хлопот, ведь двигатель является крайне важной частью автомобиля, а ремонт его, как правило, сложен и дорогостоящ: необходима покупка запчастей, отдельно считается стоимость ремонтных работ. Подчас такой ремонт обходится дороже стоимости самого подержанного автомобиля, кроме того, не дает никаких гарантий долгосрочности службы двигателя. Решением проблемы могут стать контрактные двигатели, заказать которые сегодня не представляет особых проблем. Автозапчасти для иномарок б у Минск получает с авторазборок Японии, Кореи, США и стран Европы. Разумеется, как и любое решение, такая покупка имеет свои плюсы и минусы. Главным преимуществом таких двигателей является их хороший ресурс: обычно их снимают с аварийных машин, и в информации, сопровождающей вашу покупку, будет указан пробег авто, с которого снят двигатель, так что вы сможете самостоятельно оценить ситуацию. Далее, приобретая контрактный двигатель, вы можете быть уверены, что он начинен исключительно оригинальными деталями. Дело в том, что на Западе стоимость работ по глубокой переборке, к примеру, двигателя настолько дорогостояща, что попросту не является выгодной экономически. Ремонт в Европе предполагает агрегатную полную замену на новый или бывший в употреблении двигатель. Значение оригинальной начинки же сложно переоценить, так как при полных ремонтных работах в отечественном автосервисе вам предложат ряд неоригинальных запчастей, а при замене оригинальными, цена ремонта увеличится во много раз. Кроме того, замене подлежат только детали с принципиальным износом, и большая часть прежних деталей останется. Сборка на заводе позволяет избежать ошибок, которые при ремонтных работах и в процессе сборки могут допустить даже самые опытные специалисты.

Однако решение приобретения контрактных запчастей имеет и ряд подводных камней. Прежде всего, удостоверьтесь, что прежний двигатель и вправду всерьез неисправен. Некоторые не слишком честные мастера навязывают клиентам полный ремонт, когда на деле достаточно заменить одну деталь. Затем, если полная замена двигателя все же нужна, убедитесь, что, к примеру, ваш новый контрактный двигатель совершенно идентичен старому, иначе неизбежны нестыковки по механической и электронной части. Так что обязательно сверяйте как буквенные, так и цифровые маркировки агрегатов. Все эти советы актуальны, разумеется, не только для двигателей. Так же следует действовать, если вам понадобились аккумуляторы в Минске, детали корпуса и другие части автомобиля.

Более ранние статьи



22.06.2013 - Обзор мотоблоков Аврора в Киеве

13.06.2013 - Качественная электротехническая продукция по примлемым ценам

10.06.2013 - Особенности и типы рисоварок

03.06.2013 - Строительство домов, коттеджей

09.04.2013 - Ингибиторы коррозии: важность правильного выбора

12.09.2012 - Сравнительный анализ спутникового и кабельного телевидения

04.07.2012 - Подвесной мотор Parsun T3.6BMS - лучшее решение для небольших лодок

06.04.2012 - Хорошие помощники отличной хозяйки

05.03.2012 - Лодочные моторы для речной и морской эксплуатации