Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Архив статей: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

Торгово-монтажная организацияРемонт, обслуживание, диагностика, запасные части ◊ Как самостоятельно поменять поршневые кольца на иномарке?

поршневые кольца

Как самостоятельно поменять поршневые кольца на иномарке?



Чтобы сэкономить на услугах автосервиса, можно научиться менять поршневые кольца самостоятельно. Для этого потребуется найти интернет магазин автозапчастей, узнать поэтапную схему работы и выделить несколько часов для спокойного ремонта в своем гараже. Обычно плохое состояние колец сопровождается появлением стойкого сизого дыма из выхлопной трубы, а также повышение потребления машиной масла и бензина. Чтобы удостовериться в неисправности этой детали, достаточно измерить компрессию. В идеале её показатель не должен быть ниже 10 кгс/см2, в противном случае поршневые кольца нужно менять.


Без чего не обойтись при замене поршневых колец?



Большинство инструментов, требующихся для подобной работы, можно найти в гараже любого автомобилиста. Купить автозапчасти и недостающие ключи можно в интернет магазине МАКАВТО. Список необходимых инструментов включает:
• Комплект ключей динамометрического и рожкового типа;
• Набор головок;
• Специальная оправка для обжатия колец;
• Набор поршневых колец, подходящих по размеру;
• Специальные прокладки для поддона авто и головки блока;
• Маркер, карандаш или лак для ногтей.


Поэтапная замена поршневых колец



Предстоящая работа будет включать в себя три этапа: разборку, установку и сборку деталей. Чтобы упростить себе финальную сборку запчастей авто, достаточно пометить снимаемые детали и места их крепления цветным лаком, маркером или карандашом. Замена поршневых колец предполагает:

• В первую очередь нужно слить охлаждающую жидкость и снять трос педали газа. Для этого выкручивают крепление троса и отсоединяют его от ресивера. Снимаем защиту с ГРМ и откручиваются все шланги, ведущие к дроссельному узлу. Для этого придется ослабить хомуты.

• Снимаем крышку клапанов - для этого нужно просто открутить фиксирующие гайки. Далее снимают топливные магистрали, не забывая пометить маркерами их и места их крепления для будущей сборки.

• Термостат можно не снимать полностью, достаточно открутить его крепеж и сдвинуть эту деталь в сторону. Но в некоторых иномарках сеть шлангов системы не позволяет достаточно удобно расположить термостат. В подобном случае стоит дополнительно ослабить удерживающие хомуты и вынуть все детали наружу.

• Снимаем ремень ГРМ, путем ослабления ролика натяжного типа. Вынимаем распредвал, открутив фиксирующие его гайки. Здесь важно не потерять шпонку, без нее машину потом не собрать обратно.

• Отсоединяем приемную трубу. Эта деталь ведет к коллектору и чтобы ее снять, нужно залезть под авто. На этом же этапе снимаются контроллеры и датчики положения коленвала и уровня масла.

• Ослабляем ключом болты, удерживающие головку, и снимаем ее. Сливаем все масло, просто открыв пробку поддона. На этом этапе осталось вынуть поршень: откручивается крышка шатуна и вынимается деталь.

Далее нужно обработать запчасти от нагара, чтобы увидеть заводскую маркировку, которая подскажет модель и размеры подходящих поршневых колец для данной иномарки. Новенькие кольца устанавливаются на поршни, затем их немного притягивают ключом. Осталось собрать все детали в обратном порядке: поршни, крышки и гайки. Для фиксации крышек обязательно будет нужен ключ динамометрического типа. Новые поршневые кольца нужно будет обкатать, но это уже не потребует много времени, денег или участия мастеров ремонтных салонов.

Более ранние статьи



20.07.2016 - Nokian WR A4 - зимние шины нового поколения

14.06.2016 - Нужен ли вариатор для ГБО 4 поколения

28.10.2015 - Вечное сияние чистых фар — для тех, кто не любит часто посещать окулиста

11.02.2015 - Индивидуальный подбор зимней резины

23.12.2014 - От чего зависит ценовая политика СТО?

06.12.2014 - Станции техобслуживания КИА

11.09.2014 - Как сделать браслеты против скольжения своими руками

14.04.2014 - АВТОЗАПЧАСТИ. Какие лучше выбрать?

27.02.2014 - Подбор шин. На что обратить внимание?