Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Архив статей: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

Торгово-монтажная организацияРемонт, обслуживание, диагностика, запасные части ◊ Как сделать браслеты против скольжения

браслеты против скольжения

Как сделать браслеты против скольжения своими руками



Большинство автовладельцев сталкивались неоднократно с такой проблемой как бездорожье, к примеру, при поездке на дачу или на пикник в лес. Особенно все «прелести» просёлочных и грунтовых дорог проявляются после выпадения осадков, когда из-за грязи проехать просто нереально и риск застрять значительно возрастает. Кроме того много неприятностей подобного плана могут подбросить и зимние заснеженные дороги. Посудите сами, мало приятного в ситуации, когда Вы застряли в мороз в каком-нибудь сугробе, да еще и за городом. В этом случае на помощь могут прийти браслеты и цепи против скольжения. Они достаточно эффективны в подобных ситуациях, их можно смело использовать во время езды по рыхлой земле, глине, снежному покрову, по грязным лесным и скользким дорогам. Зимой цепи нужно использовать только с зимней резиной, поскольку она имеет протектор большего размера.
Тандем из цепей и летней резиной чреват перспективой уйти в занос. Цепи против скольжения между собой могут отличаться диаметром проволоки, которая служит сырьём для колец цепей и способом их монтажа. Также стали появлятья на рынках цепи из крепкого пластика или особой резины. Проходимость при этом остаётся на хорошем уровне, а плавность хода улучшается. Если брать во внимание цепи против скольжения , то нужно учесть то, что их следует одевать еще до того как вы где-нибудь «засели», да и процесс монтажа не очень удобен, так как необходимо поднимать машину домкратом и нужно приловчиться их одевать.

Кроме того цепи идут определённых размеров, и нужно чтобы они были сопоставимы с размерами шин. В этом отношении браслеты против скольжения выигрывают. Поскольку их проще размещать на колесе и делать это можно непосредственно уже после того как Вы где-нибудь «забуксовали». По большому счёту они похожи на цепи, но закрепляются иначе, на диске с помощью стяжных ремней. Располагаются поперёк колеса, охватывая его наподобие хомута.
Используются браслеты против скольжения исключительно для преодоления препятствий, потом демонтируются. На 1 колесо обычно ставят 2-3 браслета. Могут использоваться с литыми и штампованными дисками, но есть свои нюансы. В первом случае нужно правильно закрепить, дабы не поцарапать диск, а во втором загвоздка состоит в том, что ленточную стропу сложнее пропустить через отверстия штампованного диска, есть вероятность задеть тормозной диск. При этом ехать нужно медленно. Стоят они недешево, поэтому возникает вопрос, а можно ли сделать браслеты против скольжения своими руками. Да можно. Учитывая советы бывалых «Кулибиных» рассмотрим, как это можно сделать.

Для начала, перед тем как сделать браслеты против скольжения своими руками по 3шт на каждое колесо, необходимо приобрести следующее:
- Цепь с короткими звеньями диаметром 5 мм. Необходимая длина 3,5 метра;
- Текстильная ленточная стропа длиной 6м, шириной 2,5 см;
- Гайки М6 с контровкой 48 шт;
- Болты желательно оцинкованные М6 Х50 12 шт;
- Пружинные замки 6 шт, такой же ширины как и стропа, т.е. 2,5 см;

Цепи нужно разрезать таким образом, чтобы получилось 12 фрагментов по 14 звеньев в каждом. В нашем случае данные приведены для шин шириной максимум 205 мм. При более узкой резине следует использовать фрагменты цепей с меньшим количеством звеньев, при более широкой - с большим. Но главное здесь не переусердствовать, поскольку в таком случае, есть риск, что при слишком длинной цепи замок ремня для стяжки будет расположен на диске, что может его поцарапать, к тому же и хорошо стянуть браслет в этом случае будет сложнее.

Далее ленточную стропу режем на 6 частей, каждая из которых длиной 1 м. Затем получившийся фрагмент тоже следует разрезать на 2 неравные части, 20 см, вторая 80 см. Один конец большего фрагмента нужно сшить таким образом, чтобы получилась петля. Ко второму, который поменьше, с одной стороны пришивается пружинный замок, а с другой тоже формируется петля как и на куске длиной 80 см. Таким образом мы получаем разрезанный на две неравные части ремень для стяжки с петлями, куда позже поместятся наши болты.

Берём цепь и в крайние с двух сторон звенья вставляем по одному болту. Фиксируем их на цепях гайками. Затем на болты с помощью петель одеваются части предварительно сделанного ремня. С одной стороны располагается часть ремня со свободным концом, а с другой - с пружинным замком для фиксации. Далее вновь накручивают гайки по 1й на каждый болт и уже вслед за ними на данные болты одевается следующий кусок отрезанной цепи из 13 звеньев. Одеваются как и в первом случае крайние звенья с последующим их закреплением гайками М6. Вот, в принципе, браслет и готов.
Далее следует повторить подобную процедуру для 5 оставшихся «приспособлений». Процесс монтажа на колесо очень прост. Размещаем браслет сверху на шине таким образом, чтобы свободный конец с замком находился с лицевой стороны колеса.

Затем запускам другой свободный конец за колесом и через отверстие диска протягиваем наружу и продеваем в пружинный замок для последующего натяжения нашего «изобретения» и его фиксации на колесе. Вы можете сделать браслет противоскольжения своими руками или купить его здесь. Теперь, после того как браслеты против скольжения уже у Вас есть, остаётся дело за малым, испытать, но это уже «совсем другая история».

Более ранние статьи



14.04.2014 - АВТОЗАПЧАСТИ. Какие лучше выбрать?

27.02.2014 - Подбор шин. На что обратить внимание?

07.02.2014 - Поклейка пленки на авто

23.01.2014 - Оборудование для СТО

23.01.2014 - Шины и диски всегда в продаже

22.01.2014 - Шины с доставкой

23.12.2013 - Запчасти и обслуживание грузовиков

19.12.2013 - Материалы для тюнингованных бамперов

19.12.2013 - Преимущества минимоек фирмы Karcher

09.12.2013 - Что лучше: ремонт катализатора или монтаж эмулятора (обманки)?

09.11.2013 - Наборы инструментов для автомобиля

31.10.2013 - Технология изготовления колес из легких сплавов

16.10.2013 - Аварийное открытие замков в Киеве

12.09.2013 - Hankook для любителей зимней езды

13.08.2013 - Ремонт Audi - задача для профессионалов

08.08.2013 - Как подобрать летние шины

08.08.2013 - Как правильно выбрать шины

07.08.2013 - Внедорожные шины Terra Trac AT