Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(056)376-92-46; +38(067)368-08-92; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Архив статей: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

Торгово-монтажная организацияПеревозки, продажа автомобилей, работа водителем ◊ Автоперевозки Россия–ЕС

Автоперевозки

Автоперевозки Россия–ЕС: рост и никакого кризиса



Каждый день границы стран Таможенного Союза пересекают в обоих направлениях тысячи машин. Каждый день автотранспорт ввозит и вывозит сотни тысяч тонн грузов. Каковы же самые распространенные тенденции автомобильного грузооборота Союзов Европейского и Таможенного? Попробуем вкратце рассмотреть их в этой статье. Традиционно основными импортерами остаются ближайшие соседи наши – Финляндия и Польша, а также Германия. На долю этих стран приходится половина всего импорта РФ. Наиболее быстрорастущую динамику демонстрируют компании по перевозке грузов из Польши, чей рост составил 26% в последнем квартале 2012 года. Росту показателей Польши есть объяснение. Транспортные польские компании перевозят больше всего грузов, но при этом квот по перевозке грузов из «третьих» стран, которые им предоставляет Россия, явно недостаточно. Именно поэтому польские автокомпании «хитрят» и организовывают перевалку грузов из «третьих» государств непосредственно в Польше, увеличивая тем самым цифры непосредственно польского оборота. Этот же маневр увеличил импорт и из Литвы – на 18%.

А что же экспорт в Европу? Очень сильные отрицательные тенденции экспорта наблюдаются с Венгрией, снизила процентные показатели Германия, и не только лишь за счет мощнейшего роста импорта в другие европейские страны; в первую очередь это касается Швеции. Уникальный для торговли между крупным странами случай – рост экспорта из России в Швецию за год составил 1168%! Эти невероятные показатели были достигнуты за счет начала импорта сырой нефти при помощи автотранспорта. И это еще не все – с Ирландией и Великобританией показатели даже выше шведских – 2700 и 16000 (!) процентов соответственно. Но эти цифры легко объяснимы – раньше автомобильного экспорта товаров из государств Таможенного союза на британские острова практически не было. В других странах показатели гораздо скромнее – доставка сборных грузов из Испании по-прежнему в разы превышает экспорт в эту страну. Хорошие показатели демонстрируют лишь Франция, Румыния, Болгария, Греция, Португалия и страны Прибалтики. Общая же тенденция выглядит не очень оптимистично – импорт при помощи автотранспорта в Россию, являющуюся лидером и локомотивом Таможенного союза, почти в два раза превышает экспорт из нее. Прогнозы аналитиков также предвещают сохранение данной тенденции в автомобильном товарообороте ЕС-РФ. Лидерство в экспорте товаров из России всерьез и надолго взяли на свои руки морские грузоперевозки.

Более ранние статьи



18.06.2013 - Успех нового Лифан Солано на мировом рынке неслучаен

14.06.2013 - Особенности работы таксистом

30.04.2013 - Основные критерии выбора транспортного средства

14.03.2013 - Необходимость автострахования

27.02.2013 - Тест-драйв автомобиля Kia Optima

15.11.2012 - Лучшие автосалоны Луцка на сайте AUTO.ria.ua

08.10.2012 - Дорожная разметка

20.09.2012 - Дальние перевозки - чередование транспортных средств

18.06.2012 - Выбираем самосвал

16.06.2012 - Международные грузоперевозки Asstra

23.02.2012 - Выбираем компактный автомобиль по стоимости ТО

15.02.2012 - Авто продажа

14.12.2011 - Проблема выбора авто, если финансы поют романсы

07.11.2011 - Тенденции развития автопродажи автомобилей. Новая или бывшая в употреблении?

06.11.2011 - Труд водителя неотъемлемое звено экономического прогресса страны

29.09.2011 - Преимущества автомобильных перевозок в Украине