Главная

Карта сайта

Контакты

Производители

Видеоматериал

Фотоматериал

Планирование


Украина, г. Днепр, просп. Сергея Нигояна, 62 оф.414
+38(067)368-08-92; +38(050)265-51-25; e-mail:v.voichak@gmail.com

Прайсы на оборудование

Оборудование БУ

Акционные предложения

Специальные предложения

Новинки оборудования

Форумы

RSS канал

русский ◊ українська

Архив статей: 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |

НА ГЛАВНУЮПеревозки, продажа автомобилей, работа водителем ◊ Выбираем самосвал

самосвал

Выбираем самосвал



В наше время значение самосвалов в строительной индустрии трудно переоценить. Данную технику используют для перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов разных видов, к примеру, для транспортировки сыпучих, навалочных или других грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится при помощи опрокидывания кузова.
Итак, самосвал — это грузовая саморазгружающаяся машина, полуприцеп или прицеп с кузовом, с принудительной разгрузкой или механически наклоняемым кузовом для выгрузки груза. Также есть модели самосвалов, для выгрузки которых используется наклон всей машины посредством телескопических подъемников.

Самосвалы классифицируются:
по типу кузова (бункер, съезжающий бункер, платформа, съезжающая платформа);
по направлению выгрузки (назад, вбок);
по типу выгрузки (принудительной и наклоном).

Исходя из наружных габаритов и параметров осевой нагрузки можно выделить такие виды самосвалов:
дорожные самосвалы;
карьерные самосвалы (внедорожные);
шарнирно сочлененные самосвалы.

Дорожные самосвалы применяют в строительстве, коммунальном хозяйстве, при добыче природных богатств. Грузоподъемность подобной техники составляет от 20 до 40 т. Как правило, количество осей от 2-х до 4-х. Но можно встретить и 5-ти осные самосвалы. В свой черед их квалифицируют по таким признакам как: наклон кузова (задний, боковой или универсальный), грузоподъемность, количество осей, индивидуальные технические характеристики для определенных видов работ.

Карьерные самосвалы применяют в горнодобывающей индустрии, при разработке и добыче природных богатств. Объем кузова таких гигантов составляет от 20 до 220 куб метра, а грузоподъемность может быть от 30 до 363 т. Подобные сверхтяжелые самосвалы предназначены для транспортировки кусковых или сыпучих пород из карьеров, а также для строительства больших объектов (плотин, дамб).

Шарнирно сочлененные самосвалы используются на карьерных и строительных работах, там где требуется повышенная проходимость и маневренность. Наклонная задняя рама, независимая передняя подвеска и двухмостовая шарнирная система сочленения обеспечивают отличную проходимость в условиях бездорожья. К тому же шарнирные самосвалы имеют хорошую маневренность в замкнутом пространстве.

Несмотря на то, что грузоподъёмность самосвала меньше, чем у грузовика с фиксированной грузовой платформой, он выгоднее из-за сокращения времени на разгрузку.

Более ранние статьи



16.06.2012 - Международные грузоперевозки Asstra

23.02.2012 - Выбираем компактный автомобиль по стоимости ТО

15.02.2012 - Авто продажа

14.12.2011 - Проблема выбора авто, если финансы поют романсы

07.11.2011 - Тенденции развития автопродажи автомобилей. Новая или бывшая в употреблении?

06.11.2011 - Труд водителя неотъемлемое звено экономического прогресса страны

29.09.2011 - Преимущества автомобильных перевозок в Украине